422

Привет, друзья! На связи Ильнар. Телеграфирую вам из Москвы.

Про дорогу до Москвы

Сегодня первый день нашего путешествия и начался он в Казани, откуда я с семьей выдвинулся в Москву на автомобиле.

Мы приняли решение передвигаться таким образом, потому что это значительно сокращало затраты. Авиаперелет на четверых стоил около 40 тысяч рублей, а поездка на машине обошлась нам в 6 тысяч. Мы выезжали в ночь, поскольку утром нам было необходимо забирать паспорта в визовом центре Испании. Добрались за 13 часов. Автомобиль оставили на парковке Park&Fly – это партнеры нашего проекта, поэтому в надежности я уверен. Схема там простая: приезжаете на место (парковка расположена рядом с аэропортом) заключаете договор хранения автомобиля, если необходимо – отдыхаете в комнате отдыха, принимаете душ и пьете чай, можете бесплатно упаковать багаж. А затем садитесь в микроавтобус, который доставляет вас в аэропорт (и встречает, кстати, тоже).

Про цены

Попробовать новый для нас вид путешествий я хотел давно и в августе этого года, когда увидел хороший маршрут по отличной цене, купил билеты на всю семью. У меня двое детей, и каюта на четверых обошлась нам 520 евро. Это отличная цена! Но не окончательная, поскольку необходимо добавить затраты на дорогу. Как мы добирались до Москвы вы уже знаете. Далее нас ждал перелет по маршруту Москва-Мюнхен-Барселона, со стыковкой всего 50 минут, что вызвало у меня некоторые опасения. Авиабилеты обошлись в 48 тысячи рублей. Искал и покупал через Aviasales.

970x90 retina

Про перелеты

Мы вылетали из Домодедово авиакомпанией Lufthansa и перелет прошел идеально. Поражающие чистотой самолеты, безупречно вежливый экипаж, отличная еда и мои довольные дети с подарками от компании. За стыковку я переживал зря, потому как вылетели мы строго по расписанию, а прибыли даже чуть раньше, что позволило нам с комфортом добраться до нужного гейта.

Дневник путешественника. Круиз. День первый.Отдельно хочу рассказать о том, как устроено сообщение между гейтами в аэропорту Мюнхена. У меня есть некоторый стаж путешествий, но я еще ни разу не видел, чтобы выходы на посадку были связаны между собой… метро. Не знаю точно, как называется эта система, но на метро она очень похожа: эскалатор + поезд, который доставил нас к нужному гейту. Еще из необычного – система сушки рук в WC представляет собой короб с датчиком движения, который выдает вам не бумажное полотенце, а вафельное. Удобно!

Наш второй перелет тоже прошел хорошо. Он был коротким – всего два часа (первый – три с половиной), поэтому мы не успели устать.

Про дорогу до отеля

Силы потребовались нам на последнем рывке – дорога до отеля выдалась достаточно сложной. Я заранее промониторил все возможные варианты транспорта и пришел к выводу, что самым удобным и экономически выгодным для нас будет покупка проездного на 10 поездок за 10.2 евро. Сложность заключалась в том, что ближайший пункт продажи таких проездных был расположен в другом терминале аэропорта, на железнодорожной станции. Туда мы добрались на бесплатном шаттле, потом прошлись пешком и без проблем купили билет. На поезде (что-то вроде электрички) доехали до нужной станции. Нырнули в метро, там сделали несколько пересадок, а выйдя на поверхность снова пошли пешком. Искали отель достаточно долго и очень утомились, но все же нашли.

Про отель
Отель я бронировал исходя из отзывов на TripAdvisor. В целом мои ожидания оправдались, но доставшийся нам номер был ну очень маленьким! Две двухъярусные кровати, душ, туалет, раковина – вот и все. Быть может, в другой день я бы посмотрел на это более скептически, но сегодня мне просто хотелось отдохнуть, чем я и занялся.

Завтра будет новый день, обещаю рассказать вам много интересного. До встречи!

Блиц-опрос
Где были – в пути
Что видели – небо, самолет, касалетки
Что приятно удивило – аэропорт Мюнхена и сервис а\к Lufthansa
Что удивило неприятно – количество времени, потраченного на дорогу до отеля
Блюдо дня – подавали на борту
Совет дня – скачайте карты maps.me и карту нужного вам города