409

Привет, друзья! На связи Ильнар. Телеграфирую вам из Барселоны, куда мы прилетели вчера.

Про утро
Мы проснулись выспавшимися и полными надежд на длительную пешую прогулку. Но увы, погода внесла свои коррективы – всю ночь и все утро за окном был сильный ливень. До, во время и после завтрака пришлось в экстренном порядке составлять план Б и подыскивать подходящие для времяпровождения места. Изначально выбор пал на музеи, но все они были расположены не слишком удобно и открывались достаточно поздно. Поэтому мы приняли решение пойти в аутлет, который располагался в пешей доступности от нашего отеля, прямо в центре Барселоны.

Дневник путешественника. Круиз. День второй.

Когда мы встретили там огромное количество местных жителей – сомнений не осталось, мы пришли в правильное место. Все выходили с огромными сумками и пакетами. Взглянув на цены и качество вещей мы не стали отставать и устроили отличный европейский шоппинг. Пока моя супруга подбирала одежду детям, я нашел на TripAdvisor ресторанчик неподалеку с хорошими отзывами.

Туда мы и направились. А когда вышли на улицу – получили сюрприз в виде солнца! По дороге на обед сделали несколько классных кадров на площади Каталонии и порадовались наладившейся погоде. В меню была шикарная паэлья у взрослых и не менее шикарная паста у детей – свою высокую оценку ресторан оправдал.

Про достопримечательности

У нас оставалось 2-3 часа до поезда и мы, спустившись по улочке Passeig de Gràcia, где собрано огромное количество дизайнерских бутиков, вышли к дому Мила. Без преувеличения – это архитектурный шедевр.

Дневник путешественника. Круиз. День второй.

Антонио Гауди не зря называют гением. К слову, дом Каса-Мила последнее светское творение великого мастера, после него он работал только над храмом Саграда Фамилия.

Барселона – потрясающе красивый город. Если вы обладаете большим количеством времени, то гулять можно без цели. Узкие улицы, массивные двери, витражи, балконы – хочется останавливаться почти у каждого здания, чтобы рассмотреть, как можно больше деталей. К сожалению, наше время на свидание со столицей Каталонии подходило к концу, но мы не грустили, потому что знали, что еще увидимся. Финальным аккордом перед отправлением в Таррагону стала встреча с храмом Саграда Фамилия. До того, как пошел ливень мы успели сделать несколько кадров и еще раз подумать о том, что Гауди был гением. А потом пришлось думать о вещах более насущных, потому что поливало как в последний раз. Мы успели забежать в Бургер Кинг за углом, но и вымокнуть успели. Немного пришли в себя, выпили кофе и отправились на железнодорожную станцию.Дневник путешественника. Круиз. День второй.

Про дорогу до Таррагоны

Билеты я купил еще дома онлайн через сайт RailEuropa, чтобы не метаться по перронам незнакомого вокзала. Четыре тикета обошлись мне в 32 евро.

Дневник путешественника. Круиз. День второй. Честно говоря, сориентироваться было не очень просто, даже с подсказками работников станции, но мы разобрались и, за несколько минут до прихода поезда, увидели на табло интересующий нас номер. Поезд был скоростной – в черте города он шел достаточно спокойно, а вот за его пределами скорость достигала 160 км\ч. Путь наш лежал прямо вдоль берега и, поскольку день выдался дождливым, Средиземное море штормило. Волны разбивались о скалы, вода бурлила, обнажая камни – картина поистине завораживающая. Этот вид окупил все наши утренние дождливые приключения.

Поезд, к слову, тоже оставил самые приятные впечатления. У нас было 4 места, по два друг напротив друга. Между сиденьями – столик, который раскладывался в большой стол, розетки, крючки для верхней одежды. Над сиденьями – полки для багажа. В общем, до следующего пункта назначения добрались с комфортом.

Про квартиру

В Таррагоне нам было нужно жилье на двое суток. Я, как обычно, забронировал квартиру на Airbnb (ориентировался по отзывам).Получите 2100 рублей по моей ссылке. Проживание обошлось нам примерно в 12,5 тысяч. Светлая и просторная, оборудованная всем необходимым трехкомнатная квартира оправдала все наши ожидания. Нас встретили хозяева – приятные супруги, с которыми мы объяснялись с помощью Гугл-переводчика. Все рассказали, произвели отличное впечатление, пожелали хорошего отдыха и показали где лежит огромное количество путеводителей.

Про вечер

Разместившись мы отправились в магазин, планируя поужинать дома. По дороге решили взглянуть на море и были поражены количеством яхт, пришвартованных в порту. Их мачты возвышались над берегом и на закате это смотрелось потрясающе красиво.

В магазине порадовали себя европейскими вкусняшками и санкционкой – а как без нее?) Сыры, овощи, фрукты, выпечка – мы приготовили вкуснейший ужин и, в предвкушении прекрасного дня, отправились спать.

Дневник путешественника. Круиз. День второй.

Завтра я поделюсь с вами рецептом идеального утра и расскажу о том, как провести день в Таррагоне.

Блиц-опрос

Где были – в столице Каталонии
Что видели – творения Антонио Гауди
Что приятно удивило – архитектура в Барселоне, виды из окна поезда
Что удивило неприятно – утренний ливень, нарушивший планы
Блюдо дня – санкционное
Совет дня – помнить, что у природы нет плохой погоды
Фото дня – найдете выше

Посмотреть все комментарии
Александр
3 лет назад

Ильнар, написано всё супер!!!
Один момент: несмотря на всю мою любовь к Барселоне, столицей Испании до сих пор остаётся Мадрид)))