392

Привет, друзья! На связи Ильнар. Телеграфирую вам из Таррагоны.

Про выезд из квартиры

Наше последнее утро в Таррагоне началось со вкусного завтрака, после которого мы отправились на контрольную закупку в супермаркет, чтобы и обед был не хуже.

Закупились вкуснейшими сырами, фруктами и овощами, детям купили невероятных размеров королевские креветки, а себе – рыбу дорада. Все это с аппетитом съели, собрали вещи и стали встречать хозяев, которые пришли за ключами. Поблагодарив за радушный прием подарили им национальную татарскую сладость – чак-чак и, довольные друг другом, расстались.

Про путь до лайнера

Путь наш лежал к Таррагонскому амфитеатру, который был построен во втором (!) веке нашей эры. Взглянув на сооружение с земли, мы поднялись на смотровую площадку, откуда открывался просто умопомрачительный вид на море и порт. Туда и поспешили.

Нужно отметить, что в любом порту (и Таррагона не исключение) круизные лайнеры стоят в самом конце. В нашем случае до нужного корабля было около 4,5 километров, и мы очень обрадовались, когда узнали, от сотрудника полиции, что на территории порта курсирую шаттлы.

Про посадку на лайнер Costa Mediterranea

Размеры корабля, конечно, впечатляют, он огромный! Двенадцать палуб и более 300 метров в длину. Возле лайнера нас встретили сотрудники, которые указали, где мы можем пройти паспортный и таможенный контроль. Процедура похожа на аэропортовую и занимает не очень много времени. Далее следовал досмотр вещей (тоже по принципу как в аэропорте: рамки и сканер) и сдача паспортов. Да, документы мы сдали до конца путешествия, а взамен получили бумагу о том, что у нас забрали паспорта.

После этого нас пригласили подняться на борт, где отсканировали наши листы бронирования и сделали фотографии. Очевидно, для системы безопасности, и чтобы знать гостей в лицо. Один из сотрудников проводил до каюты и рассказал, что и где там находится.

Круиз бронировал за 3 месяца на сайте Dreamlines

Про виды кают

Сейчас позволю себе отвлечься на рассказ о том, какие бывают каюты на круизном лайнере Costa.

В целом вида три:

• внутренняя каюта (окна отсутствуют),
  • каюта с окном (окно не открывается),
  • каюта с балконом (на балкон можно выйти).
  • Есть еще роскошные сьюты и их разновидности, но об этом в другой раз.

Круиз. Дневник путешественника. День четвертый.

Для нашего путешествия я выбрал каюту с балконом и не прогадал. Возможность выйти туда и взглянуть на водную гладь, вдохнуть морской воздух и посмотреть на линию горизонта очень радует. Нас поселили в каюте, расположенной в носу корабля, с левой стороны палубы. Совсем рядом располагается капитанский мостик, его видно с балкона!

Про нашу каюту

А теперь – небольшая экскурсия. При входе расположен санузел. Там все очень-очень чисто и продуманно, множество полотенец, средства гигиены и большое количество полок для косметических средств. Унитаз такого же типа как в самолете. В душе регулируется напор воды, а сама кабина идеально герметично закрывается. Для сушки белья есть следующая система: на стене душевой кабины установлена маленькая железная шайбочка, открыв которую вы увидите леску. Вытянув на максимальную длину, её необходимо прикрепить к противоположной стенке, а после – можно развешивать белье. Очень удобно.

Круиз. Дневник путешественника. День четвертый.В каюте есть три шкафа. Для верхней одежды, для одежды на плечиках и шкаф с полками, где лежат так же полотенца для бассейна. Зеркало, туалетный столик, минибар, сейф, телевизор – все это тоже в нашем распоряжении. TV показывает множество каналов, а так же демонстрирует ролики о том, как устроен лайнер и что где расположено.

Круиз. Дневник путешественника. День четвертый.Так же в каюте есть огромная двуспальная кровать и две детских кровати. Они расположены друг над другом и в дневное время суток кровать верхнего яруса прячется в стену, освобождая пространство.

Кроме всего этого мы нашли в нашем номере огромное количество информационных навигационных (12 этажей – это вам не шутки) бумаг и магнитные карты с указанием ФИО пассажира и маршрута лайнера. Их всегда необходимо носить с собой.

Про ужин на лайнере

После размещения мы поднялись в буфет, где перекусили кофе с круассанами, а потом отправились на верхнюю палубу, чтобы посмотреть, как отправляется наш лайнер. В 18.00 прозвучали три очень громких гудка, канаты были отвязаны и корабль пошел! Зрелище было впечатляющее и величественное.

Кстати после гудков включают песню Andrea Bocelli-Con Te Partirò Можете найти у меня ВКонтакте

На 18.15 был запланирован ужин, куда мы и направились. В целом было, конечно, вкусно, но смутило вот что: предложенное нам меню было на испанском языке. Иными словами, заказ мы делали практически наугад, поскольку русскоговорящих хостес на лайнере нет. На самом деле, английский тут практически не используют, не говоря уж о русском. Все указатели, вывески и печатная продукция на испанском, французском, итальянском и немецком языках. Но поужинать это нам, конечно, не помешало.

Про ночной шторм

После недолгой прогулки по палубам и беглого осмотра части лайнера мы планировали лечь спать, чтобы набраться сил перед насыщенным днем. Моей семье это удалось, а вот я, уснув безо всяких сложностей, проснулся спустя несколько часов от колебаний лайнера. Вышел на балкон и увидел сильнейшие волны, которые сталкивались друг с другом, разбивались о борт корабля, шипели и пенились. Было некомфортно. Я несколько раз выходил на балкон, но шторм все продолжался, а сон не приходил. Когда мы проходили мимо Барселоны, то прямо над лайнером пролетали самолеты, заходившие на посадку, это было красиво. А чуть дальше от города в небе можно было рассмотреть огромное количество звезд. Уснул я с рассветом, но дискомфорт компенсировал шикарными ночными видами.

Проснулись мы уже в другой стране. В какой? Поделюсь с вами завтра.

Блиц-опрос

Где были – в каюте с балконом
Что видели – как о борт лайнера разбиваются штормовые волны
Что приятно удивило – как оборудована каюта
Что удивило неприятно – расстояние до лайнера в порту
Блюдо дня – вкусное, но непонятное, потому что на лайнере нет меню на английском языке
Совет дня – посмотрите, как ваш лайнер будет отходить от причала, с верхней палубы